Отчет о проблеме, сбое
При возникновении различных проблем, пожалуйста руководствуйтесь этой инструкцией чтобы помочь нам в отладке.
Проблемы в работе приложения, интерфейса, сбои
1) По возможности сделайте запись экрана или снимки экрана демонстрирующие проблему
2) В разделе Настройки -> Сообщить о проблеме, дождитесь формирования отчета и отправьте его нам либо по почте, либо любым другим способом (телеграм, файлы)
3) В сообщении нам опишите точно проблему
Проблемы с подключением к автомобилю, некорректные датчики, показания, и т п
1) Все аналогично предыдущему пункту плюс
2) Ваша марка авто, год выпуска, если знаете - тип ЭБУ
3) Какие показания именно неправильные
Проблемы с фатальным сбоем приложения
Если невозможно зайти в раздел Настройки -> Сообщить о проблеме - например сбой при старте приложения.
Следуйте этой инструкции:
1) Убедитесь, что у вас включена вкладка Для разработчиков. Если нет - следуйте инструкции: https://developer.android.com/studio/debug/dev-options?hl=ru
2) Перейдите в раздел Для разработчиков и нажмите Отчёт об ошибке.
3) Выберите нужный тип отчёта об ошибке и нажмите Отправить отчёт.
Только через некоторое время вы увидите уведомление о том, что отчёт об ошибке готов (см. рисунок 2).
Чтобы поделиться отчётом об ошибке, коснитесь уведомления.Отправьте этот лог нашей команде поддержки на почту support@hobdrive.com или в телеграм чат.
Customer support service by UserEcho