Отчет о проблеме, сбое

При возникновении различных проблем, пожалуйста руководствуйтесь этой инструкцией чтобы помочь нам в отладке.

Проблемы в работе приложения, интерфейса, сбои

1) По возможности сделайте запись экрана или снимки экрана демонстрирующие проблему

2) В разделе Настройки -> Сообщить о проблеме, дождитесь формирования отчета и отправьте его нам либо по почте, либо любым другим способом (телеграм, файлы)

3) В сообщении нам опишите точно проблему

Проблемы с подключением к автомобилю, некорректные датчики, показания, и т п

1) Все аналогично предыдущему пункту плюс

2) Ваша марка авто, год выпуска, если знаете - тип ЭБУ

3) Какие показания именно неправильные

Проблемы с фатальным сбоем приложения

Если невозможно зайти в раздел Настройки -> Сообщить о проблеме - например сбой при старте приложения.

Следуйте этой инструкции:

1) Убедитесь, что у вас включена вкладка Для разработчиков. Если нет - следуйте инструкции: https://developer.android.com/studio/debug/dev-options?hl=ru

2) Перейдите в раздел Для разработчиков и нажмите Отчёт об ошибке.

Отчёт об ошибке *mobile

3) Выберите нужный тип отчёта об ошибке и нажмите Отправить отчёт.

Только через некоторое время вы увидите уведомление о том, что отчёт об ошибке готов (см. рисунок 2).

Чтобы поделиться отчётом об ошибке, коснитесь уведомления.

Отчёт об ошибке *mobile_border

Отправьте этот лог нашей команде поддержки на почту support@hobdrive.com или в телеграм чат.

    Is this article helpful for you?