Пробег на остатке
Сейчас пробег на остатке топлива рассчитывается так:
остаток в баке * км пройдено с заправки / литров израсходовано с заправки
т.е. совсем не учитывается экономичность в даный момент времени. Может лучше будет считать его по такой формуле:
остаток в баке / FuelEconomy_short
А еще, если сообщить программе, как далеко тебе надо, то можно было бы выводить разницу между вот этим желаемым пробегом и пробегом на остатке, что бы водитель видел доедет ли он до желаемого или нет и соответственно подстраивал стиль езды или планировал заехать на заправку.
Svar
Игорь, это значение и должно прыгать в зависимости от текущего расхода. Ведь для чего нужен "пробег на остатке топлива"? Что бы водитель видел как далеко он еще может уехать при вот том расходе, который имеется сейчас в данный момент или за последние 2 минуты.
>Как вариант - рассчитывать на основе расхода за текущую поездку (авто-трип)?
Это уже лучше, но все равно не совсем то. Пробег на остатке топлива должен зависеть (мне так кажется) от того как я еду в данный момент, а не от того как я ехал 300 км тому назад. Если два водителя на двух одинаковых машинах проедут транзитом пункт А и у обоих будет одинаковый остаток топлива и дальше они поедут с одинаковым (хоть и переменным во времени) мгновенным расходом, то и пробег на остатке у них должен показываться одинаковым. А если пробег на остатке будет показываться так, как предлагаете Вы, то показания на компьютере этих двух водителей будут зависить от того, как они ехали раньше. Если первый водитель до пункта А ехал экономно, то у него и пробег на остатке буден показываться большим, чем у второго. А фактически они проедут после пункта А одно и тоже расстояние, ведь они ехали с одинаковым мгновенным расходом после пункта А.
>Это будет уже более правдоподобно для трассы, но с другой стороны для городской езды не подходит, т.к. в
>городе обычно много частых коротких поездок, расход топлива в которых не всегда адекватный из за пробок
>и т.д.
Да, для городской езды это совсем не подходит. Мгновенный расход прыгает в разы и строить прогноз по нему сложно. Разве что осреднять расход не за последние несколько минут (как это делается для вычисления FuelEconomy_short), а за последние несколько километров? Т.е. в этом случае интервал времени, за который осредняется расход в случае стояния в пробках и неспешной езды в тянучках, будет автоматически удлиняться.
В мультитрониксе сделан переключатель: при прогнозе использовать расход за последние 100 или 10 километров.
Kundesupport af UserEcho