Спасибо за ответ. Еще вопрос. В инструкции написано, что галочка "режим быстрого чтения" отключает расчётные показатели, оставляя только показания датчиков. Но, установив ее, я видимых изменений не заметил. Частота обновления датчиков осталась таже. В чем тут может быть дело? Может у меня старый протокол с часотой обновления 400мл сек и разницу в 100мл сек я просто не замечаю? Или, может быть, на странице нужно оставить один датчик оборотов чтобы изменения были заметны? (Toyota vitz 2001г.в. Bluetooth)
Скорость обновления целиком зависит от протокола автомобиля и типа подключения.
На CAN шинах скорость одного датчика - 50-100мсек.
На старых kline протоколах - 250-400мсек.
Вы видите частоту обновления в 500мс из за того что помимо оборотов хобдрайв постоянно обсчитывает датчики расхода топлива, скорость.
Спасибо за ответ. Еще вопрос. В инструкции написано, что галочка "режим быстрого чтения" отключает расчётные показатели, оставляя только показания датчиков. Но, установив ее, я видимых изменений не заметил. Частота обновления датчиков осталась таже. В чем тут может быть дело? Может у меня старый протокол с часотой обновления 400мл сек и разницу в 100мл сек я просто не замечаю? Или, может быть, на странице нужно оставить один датчик оборотов чтобы изменения были заметны? (Toyota vitz 2001г.в. Bluetooth)
Да, именно последнее. Хобдрайв и в режиме быстрого чтения продолжает читать датчики, отображаемые на экране.
Вы можете например открыть экран "Все сенсоры", там активировать датчик оборотов и проверить.
Ну и да, протокол у вас kline, скорость чтения одного датчика там 300мс для лучших ELM адаптеров. Быстрее просто нельзя.