0
Answered

Не внимательная техническая поддержка

Óþekktur 10 ár síðan updated by Дмитрий Потолков 7 ár síðan 6
Почему техническая поддержка игнорирует меня?
Пишу 2 вопроса, отвечают на один, комментирую ответ поддержки, повторно задаю вопрос, получаю развернутый ответ на мой первый вопрос и комментарий.
Пишу на следующий день, не ответили.
Дело в том что, на сайте указано, что при покупке полной версии предоставляется поддержка.
Under review
Здравствуйте, скажите email с которого писали, проверим.
Стремимся отвечать в тот же день (кроме выходных), но надо понимать что технические вопросы/проблемы требуют анализа инженером, и это не всегда возможно "сразу".
m.gritsan@yandex.ru
Вот что и интересно, отвечают быстро, но только на один вопрос(ситуация повторяется)

Если возможно, просто ответьте мне, какая самая последняя полная стабильная версия hobdrive для Win Ce 6.
Та что версия которая пришла мне при покупке не она?
Ссылку на форум с бета версиями я получал, в них к сожалению тормозит интерфейс, хотя эфекты отключены.
Версия 1.2.8. очень долго запускается к тому же.

Спасибо
WinCE - стабильный релиз - 1.1.1
Последняя бета - 1.2.8
Большое Спасибо.
Можно закрывать

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста можно в нести в программу данные по двигателю QR25? Очень хорошая программа но у меня авто НИССАН ПРЕССАЖ 2001г с двигателем QR25/ а программе его нет!!!